Популярное

Ремонт и установка Вебасто (Webasto)

Мы ремонтируем и устанавливаем предпусковые автономные отопители Webasto для коммерческого автотранспорта, а именно Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Ивеко Дейли, Рено Мастер, Форд Транзит. Для установки на другие модели, свяжитесь с нами!

Получить консультацию

Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель)

₽ 1440 1600

Отопительная мощность (кВт) 5
Продолжительность работы (мин.) 60
Номинальное напряжение (В) 12
Тип топлива дизель
Расход топлива (л/ч) 0,310-0,495
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч) 200
Габариты (мм) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг) 2,1
Производительность полн/част нагрузка (кВт) 2,5-5
Скорость пуска (сек) 62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л) ок. 0,17
Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт) 12-21
Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С) от -40 до +80
Диапозон рабочего напряжения 11-16,5
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр) 1,5
Включение салонной печки +60 С°
Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт) +80 С°
Прекращение горения +86 С°
  • Подогреватель активируется с помощью одной из систем управления.
  • Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник.
  • В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
  • Жидкостный циркуляционный насос прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя салона.
  • При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в "ждущий" режим для экономии топлива и электроэнергии
Пожалуйста, заполните все поля